Задай вопрос юристу онлайн
Звонок бесплатный

Можно ли выписать из квартиры беременную женщину

Время на чтение: 2 мин.
Добавить материал в закладки: Ctrl+D

Можно ли выписать из квартиры беременную женщину? Выселение беременной женщины может проистекать как и в остальных случаях выселения граждан из жилья. Такое происходит за злостную неуплату коммунальных услуг или же за нарушение норм правопорядка. Если в вашей жизни случилась подобная ситуация, следует воспользоваться консультациями юристов.

Как выписать из квартиры

Выписать из квартиры беременную женщину возможно, если жилое помещение находится в собственности мужа, а брак уже расторгнут. По закону 31 статьи Жилищного кодекса РФ, бывшие члены семьи не имеют права собственности на жилье. Владелец жилья может попросить беременную покинуть квартиру, если у последней имеются средства к существованию. Если средств не имеется, то владелец должен взять бывшую жену на свое обеспечение, если таковое установлено судом.

Как выписать из приватизированной квартиры?

Если квартира приватизирована, то беременная женщина имеет права на жилплощадь лишь если она участвовала в ее приватизации.

В других случаях закон будет диктовать стандартную процедуру выселения. Оно совершается только в судебном порядке и под присмотром судебных приставов.

Как выписать из не приватизированной квартиры? Если квартира не приватизированная, а сдается в аренду, то беременную женщину возможно выселить только в том случае, если таковое предусмотрено договором, который не противоречит законодательству. Естественно, выселение происходит всегда в судебном порядке.

Беременную женщину можно выселить при таких обстоятельствах:

• за злостную неуплату коммунальных услуг;
  • просрочка арендной платы;
  • нарушение законов, прав и интересов проживающих рядом граждан;
  • за невыполнение обязанностей гражданина перед обществом;
  • если право собственности на дом теряется путем расторжения брачного договора.

Жилье социального найма

Выписать из муниципального жилья можно по закону о социальном найме. Если женщину выселяют при реставрации или сносе дома, то ей обязаны предоставить жилище такое же или с лучшими жилищно-коммунальными условиями. Если женщину выселяют за невозможность оплатить свои коммунальные услуги и за нарушение административного законодательства, то ей предоставляют жилплощадь с менее качественными условиями.

Когда выселяют из муниципального жилья:

• злостная неуплата аренды по договору;
  • снос или капитальная реставрация дома;
  • нарушения законодательства страны, пренебрежение интересами и правами соседей;
  • использование жилья не по назначению или его намеренное уничтожение.

Выдворение из жилища без согласия собственника возможно лишь в том случае, если исковое заявление подают органы местного самоуправления или же через коллективный иск жильцов дома, где проживает собственник. Выселение с согласия собственника возможно тогда, если держатель жилищного фонда подает иск в судебные инстанции.

Если женщину выселяют и у нее нет средств к существованию, то на попадание жилья ей дается трехлетний срок, в течение которого она обязана найти работу и обеспечить себя средствами. А по истечении данного срока она освобождает жилье вместе со своим имуществом и ребенком.