Лиза
Лиза

Вс 23 ноя. 2025

Город

г. Уфа

Человека задержали за побои в отношении другого человека Дело было передано в

Человека задержали за побои в отношении другого человека. Дело было передано в суд. Можно ли отозвать заявление, если претензий нет?

Ответы юристов:
2
Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Добрый день.

 

Нет, отозвать заявление нельзя.

 

Но, возможно примирение сторон по ст. 25 УПК РФ.

 

С ходатайством выходите на следователя или в суд.

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Написали заявление о том что нет претензий, будет ли это играть роль в суде?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Да, конечно будет. На суде можете заявить, что претензий не имеете. Ходатайства подают в суд обе стороны. Здесь на усмотрение суда. И отметьте лайком, если ответ был полезным .

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Так человека кто написал заявление в суд не зовут. Он будет в одну сторону играть по отношению к обвиняемому

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Вообще по порядку вызываются все стороны по делу, это нарушение процессуальных норм получается. В любом случае, рассмотрение дела могут закрыть за примирением сторон, как суд сочтёт необходимым.

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

При примирении сторон никакой ответственности не будет, говорю, как практик.

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Извините пожалуйста что много вопросов задаю, а к кому обращаться мне для уточнения вопросов по поводу суда? К следователю? участковому?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

В суд теперь, дело в суд было передано ведь. Следователь передал материалы, он здесь дело уже не рассматривает

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Не забудьте поставить лайк за ответ. Вопросы задавайте здесь, ничего страшного нет.

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А где можно найти контакты суда вообще?… если нас в него не зовут. У следователя?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

На сайте суда можете найти контакты либо уточнить у следователя. Он точно знает.

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

У Вас остались еще вопросы? И не забудьте отметить лайком, благодарю б

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

У Вас какая статья проходит по материалам дела, КоАП или УК?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

по 116 УК РФ если

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"), - наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо ограничением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

по ст. 6.1.1 КоАП РФ

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Коап, но еще он давал отпор полиции при задержании, его и по этой статье вести хотят. Какое максимальное наказание может быть? Человек был пьяный

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов.

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А если сопротивление полиции?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Не забываем отметить ответ юриста лайком, вам по существу вопроса ответили, даже более чем. Спасибо

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если обвиняемый работает вахтовым методом, будут ли сообщать на работу об административном правонарушение? И будет ли увольнение? Или не имеют права

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Дело к работе не имеет никакого отношения. Нет, сообщать по месту работы никто не будет. Как и уволить работника работодатель также не может (ст. 81 ТК РФ). Нужна если консультация предметная, пишите в ватцап. Вам по вопросу уже ответили.

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Поняла, спасибо большое за помощь! Отзыв оставила

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 03:41

Поставьте лайк пожалуйста, буду благодарен вам.

Пользователь не в сети
Был в сети вчера в 21:36

Здраствуйте!

 

Если уже передано в суд, то отозвать нельзя.

 

Говорю как бывший сотрудник, который занимался такими делами.

 

Даже если на суде будет примирение сторон, то все равно будет ответственность.

 

Если побои, то по ст. 6.1.1 КоАП РФ

 

ЕСЛИ МОЙ ОТВТЕ БЫЛ ПОЛЕЗЕН, ОТМЕТЬТЕ ЕГО ЛАЙКОМ

 

Лиза
Лиза
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Подскажите пожалуйста, какая самая суровая ответственность может быть? Из побоев были только синяки и ссадины

Пользователь не в сети
Был в сети вчера в 21:36

Если в суд передали по 6.1.1, то от 5 до 30 тысяч

Пользователь не в сети
Был в сети вчера в 21:36

ЕСЛИ МОЙ ОТВТЕ БЫЛ ПОЛЕЗЕН, ОТМЕТЬТЕ ЕГО ЛАЙКОМ

Цены на дистанционные или on-line услуги

Ответ на письменный вопрос на сайте

Ответ на письменный вопрос на сайте

бесплатно / от 279 ₽
Задать вопрос
консультация по телефону горячей линии

Первичная консультация по телефону горячей линии в общем порядке

Консультация юриста в чате

Консультация юриста в чате

бесплатно / от 500 ₽
Найти юриста
Подготовка документа

Подготовка документа через сервис заказа документа

Удаленная индивидуальная консультация

Удаленная индивидуальная консультация по телефону

Правовой анализ ваших документов

Правовой анализ ваших документов с заключением и ответом на вопросы

Заказ юридических услуг онлайн

Закажите услугу и получите помощь от лучших юристов и адвокатов

girl Оформить заявку
Консультация с юристом по телефону
Заказ юридического документа онлайн
Проверка и анализ документов
girl
Получите ответ юриста бесплатно онлайн
Опишите вашу проблему
Как к вам обращаться
Согласен с Условиями обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
Гарантия

Гарантия подробного разбора ситуации

Мнения

Мнения нескольких юристов

Много вопросов

Неограниченное количество вопросов

Скрытый вопрос

Можно скрыть вопрос от пользователей

Темы справочных материалов