Пт 30 янв. 2015
Людмила г. Санкт-Петербург

как перевестись в другой банк

Добрый день. У меня такой вопрос: на протяжении порядка 10 лет зарплата на нашем предприятии выплачивалась путем перевода денег на счет в одном банка (назовем его "А"), в прошлом году всех нас перевели в добровольно-принудительном порядке в банк "Б", одним из директоров которого является президент ОАО. При этом не было подписано никаких документов. В момент выдачи новых карт были даны нам на подпись только заполненные заявления от нашего лица, на перевод денег в этот банк. Ни меня, ни моих коллег этот банк в силу разных причин не устраиваем, и мы хотели бы вернуться в банк "А". Что нам нужно делать и с чего начать, поскольку администрация не хочет даже слышать по этому поводу? Спасибо.

Ответы юристов:
Дмитрий Стриженов
Адвокат
Был в сети давно
Отзывов: 0
Консультаций:

Обратитесь с заявлением к руководству предприятия о желании получать денежные средства в указанном банке, чем больше таких заявлений тем лучше, таким образом, Вы заставите руководство прислушаться к Вашему мнению. Статья 136 ТК РФ гарантирует Вам порядок, место и сроки выплаты заработной платы При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором. Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается законом или трудовым договором. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором. Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. Если Вам откажут, то Вы можете отстаивать свои права в суде или в комиссии по трудовым спорам. Будем рады помочь Вам в решении Вашей проблемы.

закажите обратный звонок

Получите совет от юриста онлайн

консультации
Нижний Новгород