Пт 30 янв. 2015
Василиса г. Санкт-Петербург

Как узнать сроки подачи надзорной жалобы

Мой муж осужден в 2005 году по двум статьям 105 и 161, наказание назначили методом частичного сложения. в 2008 году ,он написал надзорную жалобу в областной суд жалоба не была удовлетворена, в связи с неправильным ее оформлением. сейчас мы собираемся писать еще одну надзорную жалобу но адвокат сказал что у нас прошли сроки давности. Так ли это?

Категория:
Адвокат
Ответы юристов:
Дмитрий Стриженов
Адвокат
Был в сети давно
Отзывов: 0
Консультаций:

в соответствии с требованиями ст. 123, ч. 2 ст. 125, ч. 2 ст. 127, ст. 402 УПК РФ вступившие в законную силу приговор, определение и постановление суда могут быть обжалованы: подозреваемым, обвиняемым, осужденным, оправданным, лицом, уголовное дело в отношении которого прекращено, их защитниками, представителями или законными представителями, потерпевшим, его законным представителем или представителем, гражданским истцом и гражданским ответчиком, их представителями (в части, касающейся гражданского иска), прокурором, частным обвинителем, а также иными лицами в той части, в которой судебное решение затрагивает их интересы. Следует помнить, что поступившие в суд надзорной инстанции ходатайства иных лиц и организаций рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителям с разъяснением уголовно-процессуального законодательства. Таким образом, никакие общественные организации не могут обращаться в надзорную инстанцию в интересах осужденных. Порядок подачи жалоб, принесения представления и рассмотрения уголовных дел в надзорной инстанции регулируется статьями 402-412 УПК РФ. В надзорном порядке может быть подвергнуто проверке любое судебное решение. Подача надзорной жалобы никакими сроками, в отличие от кассационной или апелляционной жалобы не ограничивается. Надзорная жалоба должна содержать (ст.ст. 375, 404 УПК РФ): наименование суда надзорной инстанции, в который подается жалоба; данные о лице, подавшем надзорную жалобу, с указанием его процессуального положения, места жительства или места нахождения; указание на приговор, определение, постановление, либо заключение (п.п. 6, 7, 8 ч. 1 ст. 447 УПК РФ), которые обжалуются; перечень прилагаемых к жалобе документов; доводы лица, подавшего жалобу; подпись заявителя. К надзорной жалобе должны прилагаться: копия приговора или иного судебного решения, которые обжалуются; копия приговора или определения суда апелляционной инстанции, определения суда кассационной инстанции, постановления суда надзорной инстанции, если они выносились по данному уголовному делу. Все судебные постановления должны быть заверены надлежащим образом (чернильной гербовой печатью суда); если жалоба подается адвокатом, к ней обязательно должен быть приобщен ордер. Иные документы могут быть приложены к жалобе по желанию заявителя. Надзорные жалобы по уголовным делам государственной пошлиной не облагаются.

закажите обратный звонок

Получите совет от юриста онлайн

Олег Ларин
Юрга
Последние консультации
Вс 28 ноя. 2021 15:37
Пошли в гибдд по замене прав по истечению срока закончился
Добрый день! Пошли в гибдд по замене прав по истечению
Чт 25 ноя. 2021 11:47
Ипотека
Как оформить раздел имущества после расторжения брака?
Добрый день, мне необходимо уточнить как я могу оформить раздел
Вт 23 ноя. 2021 08:00
Я недавно вышла замуж Поменяла паспорт Еще не поменяла др документы
Здравствуйте. Я недавно вышла замуж. Поменяла паспорт. Еще не