Сергей

Город

г. Санкт-Петербург

Суд с юристом

Здравствуйте, сразу к делу: Мы заключили договор с юристами представлять нас в суде по одному разбирательству. Естественно платно, в договоре все расписано, мы оплатили. Результат суда - мы его проиграли! Судья отдал нам через нашего юриста, заключение что пропущен срок исковой давности. Мы начали выяснять что за ***, ведь мы были уверены что дату мы не пропустили. Выяснилось что наши юристы (слегка) ошиблись и перепутали документы от какой даты нужно было считать. Повторюсь, суд мы проиграли но это другая история. Меня интересует выиграем ли мы суд против наших юристов:) если мы заключили договор о оплате услуг, уже после истечении срока давности подачи заявления. (Для наглядности, а то и я сам не понял что написал, мы узнали о факте нарушении наших прав допустим 22 июля, договор с юристами подписали в 22 октября, а срок исковой давности был до 22 сентября). Спасибо!

Ответы юристов:
Пользователь не в сети
Был в сети давно

Здравствуйте, Сергей! Суд Вы проиграете. Больше шансов будет, если требовать взыскания денежных средств за неполный объём услуги. В том выражении, что не было приобщено изначально ходатайство о восстановлении пропущенного срока исковой давности. И то, в лучшем случае, не исключено, только частичное удовлетворение иска.

Сергей
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Спасибо за ответ Олег Юрьевич, а как же Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Он здесь не учитывается?

Пользователь не в сети
Был в сети 24.04

Сергей, здравствуйте, при обращении в суд вы будете оспаривать качество услуги ? основным документом, который регламентирует это вопрос является договор на оказание услуг. Если все пункты договора выполнены - обычно это изучение документов, составление искового заявления и представительство в суде первой инстанции. то какие основания для положительного судебного разбирательства ?

Получите ответ юриста бесплатно онлайн
Опишите вашу проблему
Как к вам обращаться
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения