10 марта 2025 года я обратилась в Министерство труда и социальной политики Магаданской области с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты в размере 3 000 000 рублей, предусмотренной законодательством Магаданской области, в связи с гибелью моего сына, [ФИO сына, например, Иванова Сергея Ивановича], погибшего при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции 15 сентября 2024 года. Мой сын не имел супруги и детей, поэтому я, как мать, являюсь единственным получателем выплат, предусмотренных законодательством.
20 марта 2025 года я получила письменный отказ в предоставлении указанной выплаты (исх. № [номер, если известен]) на основании того, что мой сын на момент гибели имел постоянную регистрацию по месту жительства в г. Рязани, а не в Магаданской области. Считаю данный отказ необоснованным и нарушающим мои права по следующим причинам:
1. Мой сын, [ФИO], фактически проживал в Магаданской области в течение года, с декабря 2022 года по сентябрь 2024 года, до заключения в СIZO в г. Магадане, где он подписал контракт на военную службу в [дата контракта]. Нахождение в СIZO подтверждается справкой из ФКУ СIZO-1 УФСИН по Магаданской области за [период]. Проживание до СIZO подтверждается [указать доказательства, например, показаниями свидетелей [ФИO], банковскими транзакциями за [период]]. Согласно статье 20 Гражданского кодекса РФ, место жительства определяется местом фактического пребывания до ограничения свободы, что подтверждает связь с Магаданской областью.