Наследственное право

4 года назад у жены умерла мать жив отец У покойной

Здравствуйте! 4 года назад у жены умерла мать, жив отец. У покойной есть в собственности земельный участок сельхоз. назначения. В право наследства не вступали. Можно ли вступить в права наследства, если доказать при помощи свидетелей, что участок использовался наследниками под покос травы? И какие должны быть при этом наши действия? Заранее Вам благодарны.

Шуя   (Ивановская область)

Ваш вопрос требует составления документа?

Доверьте это опытным юристам

Ответ юриста на вопрос

Евгений, здравствуйте, ваша супруга вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении срока на вступление в наследство, так как наследство матери было принято реально - им пользовались ( под покос травы), оплачивали и проч. В подтверждение своих доводов супруга вправе пригласить свидетелей, которые подтвердят, что на указанном участке постоянно видели вашу супругу, которая пользовалась им, а кроме того необходимы любые документы об оплате налогов этой земли и проч. Суд восстановит срок для вступления в наследство, выдаст решение, с которым супруга посетит нотариальную контору и получит свидетельство о праве на землю. Отец может так же участвовать в указанном процессе, либо выдать дочери доверенность на представление его интересов в суде и у нотариуса, либо отказаться в нотариальной конторе от своей доли, передав участок полностью дочери.

Евгений. (Автор вопроса)

Спасибо Вам, Марина Сергеевна, за помощь.

На ваши вопросы отвечают:

Красноярск

Адвокат

Адвокат

Воронеж

Развернуть Консультация юриста по телефону

Наши юристы и адвокаты готовы бесплатно ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру

8-800-500-61-85

Уважаемый юрист, если Вы хотите консультировать граждан из Вашего города, Зарегистрируйтесь