Вера
Платонова Вера

Вт 08 окт. 2024

Город

г. Ростов-на-Дону

Девушка подала на алименты в суд и утверждает что я отец ребенка

Девушка подала на алименты в суд и утверждает что я отец ребенка но у меня есть сомнения Судья назначила экспертизу за мой счет Как можно избежать оплаты теста и в случае положительного результата уменьшить сумму выплат?

Ответы юристов:
3
Пользователь онлайн
Сейчас онлайн

Здравствуйте если вы откажетесь от теста, то вас автоматом признаю отцом ребенка, что касается выплат за экспертизу, то их не избежать и не уменьшить, так как это ценовая политика экспертной организации

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Добрый день

Как можно избежать оплаты теста

Вы можете заявить ходатайство о проведении экспертизы за счет государства, если докажите что из-за своего финансового положения не можете оплатить. Но если будет установлено что ребенок ваш, то вам все равно придется его оплатить потом.

 

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А можно ли сделать тест в другом месте и предоставить данные в суд(так как это дешевле)?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Если у вас уже назначена экспертиза, то нет. Если еще не назначена, то можете предложить другую организацию, а суд уже решит где проводить

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Судья сама назначила место для обращения и стоимость там 20000,а если делать не через суд для себя то ~5000. Это не будет являться доказательством?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Нет, это не будет доказательством.

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если подтвердится отцовство,как можно уменьшить сумму выплат ребенку?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Если у вас постоянный доход и нет других детей, то с вас взыщут алименты в размере 25% заработной платы. Уменьшить это никак нельзя. Если у вас нет постоянной работы, или доход непостоянный (в том числе если вы ИП или самозанятый), то можно поставить вопрос о взыскании с вас алиментов в твердой денежной сумме (то есть некоторой фиксированной сумме; но как правило сейчас назначается в с привязкой к прожиточному минимуму - от 0,5 до д

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

от 0,5 прожиточного минимума. Конкретная сумма будет зависеть от ваших конкретных обстоятельств

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А если при наличии постоянного места работы,мать согласится на выплаты в твердой сумме суд одобрит?Варьируется от 0,5 до 100% прожиточного минимума ребенка по региону?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Зависит от вашей зарплаты, если примерно то на то и выходит, то возможно. Если будет существенно меньше, то маловероятно. Обычно да, от 0,5 до 1 прожиточного минимума. Но например в Москве и до 2,5 может доходить.

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если я устроюсь на работу с официальной зп допустим 10000,то тогда взыскивать будут 2500 если все же решение будет в процентном соотношении?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Да. Но устраиваться на работу с минимальной зп не очень хороший вариант. Если мать ребенка будет действовать правильно, то просто запросит через суд данные по зарплате за предыдущие годы, и взыщет в твердой сумме исходя из старой зп

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А есть какой то законный способ снизить сумму?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Нет. Можно пробовать при вашей инвалидности, тяжелой болезни и тд., но все равно это будет на усмотрение суда

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А если в суде согласится платить без теста,а после сделать тест за свой счет для себя и он окажется отрицательным,то при подаче в суд для пересмотра дела тест снова назначат?за чей счет?свой результат нельзя приобщить?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Если вы сейчас признаете иск, то потом оспорить решение не сможете

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если мать ответчика подаст на алименты на него.Сумма тогда разделится по 1/6.Вместо 1/4 истцу.Верно?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Нет. Алименты на родителей назначаются в твердой сумме

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

То есть нет возможности снижения выплаты на ребенка таким образом?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

нет

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А если появится еще один ребенок от другой женщины?

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Только ребенок без других причин - маловероятно. Извините, но от вас слишком много вопросов, это уже выходит за рамки бесплатной консультации

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

В рамках платной консультации Вы сможете помочь найти пути решения?)

Пользователь не в сети
Был в сети сегодня в 11:35

Возможно получится найти какое-то основание, но это крайне маловероятно. У нас судебная практика исходит в первую очередь из защиты интересов ребенка

Пользователь не в сети
Был в сети 15.12

Здравствуйте!

 

Если ответчик откажется от экспертизы, то суд может автоматически удовлетворить требование истца.

В соответствии с частью 3 статьи 79 ГПК РФ при уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Указанный вопрос разрешается судом в каждом конкретном случае в зависимости от того, какая сторона, по каким причинам не явилась на экспертизу или не представила эксперту (экспертам) необходимые предметы исследования, а также какое значение для нее имеет заключение эксперта (экспертов), исходя из имеющихся в деле доказательств в их совокупности. В этих целях суду, в частности, следует проверить, имелись ли обстоятельства, объективно препятствовавшие явке родителя с ребенком на экспертизу, разъяснялись ли данному лицу положения части 3 статьи 79 ГПК РФ, назначался ли новый срок для проведения экспертизы, какие иные доказательства представлены сторонами в суд в подтверждение (опровержение) заявленного требования.

 

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

А если в суде согласится платить без теста,а после сделать тест за свой счет для себя и он окажется отрицательным,то при подаче в суд для пересмотра дела тест снова назначат?за чей счет?свой результат нельзя приобщить?

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если мать ответчика подаст на алименты на него.Сумма тогда разделится по 1/6.Вместо 1/4 истцу.Верно?

Вера
Вера
Автор вопроса
Дата комментария

давно

Если мать ответчика подаст на алименты на него.Сумма тогда разделится по 1/6.Вместо 1/4 истцу.Верно?

Цены на дистанционные или on-line услуги

Ответ на письменный вопрос на сайте

Ответ на письменный вопрос на сайте

бесплатно / от 279 ₽
Задать вопрос
консультация по телефону горячей линии

Первичная консультация по телефону горячей линии в общем порядке

Консультация юриста в чате

Консультация юриста в чате

бесплатно / от 500 ₽
Найти юриста
Подготовка документа

Подготовка документа через сервис заказа документа

Удаленная индивидуальная консультация

Удаленная индивидуальная консультация по телефону

Правовой анализ ваших документов

Правовой анализ ваших документов с заключением и ответом на вопросы

Заказ юридических услуг онлайн

Закажите услугу и получите помощь от лучших юристов и адвокатов

girl Оформить заявку
Консультация с юристом по телефону
Заказ юридического документа онлайн
Проверка и анализ документов
girl
Получите ответ юриста бесплатно онлайн
Опишите вашу проблему
Как к вам обращаться
Согласен с Условиями обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
Гарантия

Гарантия подробного разбора ситуации

Мнения

Мнения нескольких юристов

Много вопросов

Неограниченное количество вопросов

Скрытый вопрос

Можно скрыть вопрос от пользователей

Последние консультации
Пт 19 дек. 2025 12:03
У меня есть такой вопрос у меня было дтп я являюсь
Здравствуйте у меня есть такой вопрос у меня было дтп, я являюсь
1 ответ
Пт 19 дек. 2025 07:58
Как защитить свою собаку от угроз бывшего мужа: юридические и практические советы
Будучи в отношениях купила на свои деньги собаку и занималась ей,
4 ответа
Пт 19 дек. 2025 10:35
Куплена квартира в ипотеку на мужа он основной собственник но в
Здравствуйте, куплена квартира в ипотеку на мужа он основной
1 ответ
Темы справочных материалов