Пн 26 янв. 2015
Олеся Сергеевна г. Москва

какие жалобы необходимо направить старшему судебному приставу

По исполнительному производству о взыскании алиментов судебные приставы письменно отвечают по запросам должника, что должник не трудоустроен, нет имущества, по адресу прописки не проживает. Перечисления должником алиментов осуществляются, например: 3000.00 рублей в декабре 2013г., затем в мае 2014 - 500,00 рублей. Судебные приставы не принимают мер принудительного взыскания суммы задолженности, которая составляет более 200 000 рублей. Вправе ли взыскатель подать в суд за ненадлежащее исполнение судебными приставами мер по исполнению исполнительного производства в отношении должника и на возмещение морального ущерба. Какие жалобы (заявления) необходимо направить старшему судебному приставу?

Категория:
Алименты
Ответы юристов:
Марина Кущева
Был в сети давно
Отзывов: 56
Консультаций:

Добрый день. фактически все меры для взыскания приняты. Должник вносит минимальные платежи чтобы не быть привлеченным к уголовной ответственности за уклонение от уплаты алиментов, к сожалению российским законодательством не установлен минимум который он обязан вносить для того чтобы не считаться уклоняющимся. Вы вправе обратиться с жалобой как в региональное управление данной службы. указав на то, что сумма долга растет. Для обжалования в судебном порядке и взыскания морального вреда нужны основания - виновность именно этой службы в образовании задолженности, а они у вас отсутствуют, Учитывая, что алименты выплачиваются нерегулярно и в минимальном размере вы вправе изменить порядок взыскания - с частичного на твердую денежную сумму в соответствии со ст.83 Семейного Кодекса РФ, При этом суд возложит на должника обязанность по ежемесячным выплатам соразмерно прожиточному минимуму на ребенка в вашем регионе. Пока законодательство не дает указанной службе реальных способов воздействия на должников, кроме проверки наличия имущества и банковских вкладов, а так же наложения ограничения на выезд из РФ.

закажите обратный звонок

Получите совет от юриста онлайн

консультации
Олег Ларин