Обжалование решения административного суда

Административный суд – это судебная инстанция, основной специализацией которой является административное право. К наиболее частым вопросам, решаемым в административных судах, относятся:

• Денежно-кредитные споры;
  • Вопросы, касающиеся налогообложения;
  • Экологические лицензии;
  • Споры по коммунальным платежам и т.д.

Обжалование решения административного суда

Для того чтобы обжаловать решение любого суда, необходимо подать апелляцию. Это обращение в суд, которое дает участнику судебного процесса определенные гарантии в получении справедливого решения. Обжаловать административный суд можно также при помощи апелляционной жалобы.

Заявление на обжалование решения административного суда должно быть подано в десятидневный срок после того, как судом будет оглашено решение по делу. Если же в тот день, когда дело рассматривалось в зале суда, были озвучены только вступительная и результативная части решения, то срок будет отсчитываться от того дня, когда постановление будет провозглашено в полном объеме. Для того чтобы оно было составлено в полном объеме, законодательно дается 5 дней. С того момента, как будет подано заявление об обжаловании постановления административного суда, до подачи самой жалобы может пройти не более 20 дней.

В жалобе должны быть четко сформулированы все основания, согласно которым заявитель требует изменить или отменить постановление административного суда.

Если речь идет об обжаловании определения административного суда, то заявление должно быть подано в течение 5 дней с того момента, как суд провозгласил данное определение. Если лицо, которое подает данное заявление, отсутствовало на провозглашении определения, то срок должен исчисляться с того момента, как оно будет официально уведомлено о принятом судом определении.

После того, как подается заявление апелляции, на подачу самой апелляционной жалобы отводится 10 дней.

Куда подается жалоба

И заявление на обжалование, и непосредственно апелляция подаются в тот же административный суд, который рассматривал данный спор и принимал относительно него решение. Если срок, отведенный для обжалования постановления административного суда, пропущен, необходимо заявить о его восстановлении. Эту просьбу также можно внести в текст самой апелляционной жалобы.

Стоит также отметить, что апелляция может быть подана без соответствующего заявления, но в этом случае важно подать данную жалобу в установленные законодательно сроки.

Помощь  в составлении жалобы

Правильно оформить и подать жалобу на административный суд Москвы или Санкт-Петербурга вам помогут квалифицированные специалисты информационно-правового портала «100 юристов».  Наши юристы быстро и продуктивно помогут добиться отмены решения, которое вынес административный суд. Апелляцию необходимо грамотно оформлять, только в этом случае вы сможете рассчитывать на успех. Мы окажем вам помощь в Москве, Санкт-Петербурге и т.д. Мы предлагаем юридические услуги как в режиме онлайн, так и по телефону. Первая консультация будет совершена бесплатно.  Для того чтобы добиться справедливости, будут предприняты все необходимые действия, благодаря чему клиент будет обязательно восстановлен в правах!

Отправить ссылку на статью:
Горячая линия юридических консультаций
8-800-500- Запрос на консультацию по телефону
Звонок специалиста для вас бесплатный

Ваш вопрос требует составления документа?

Доверьте это опытным юристам, закажите документ прямо на сайте в режиме онлайн.