Срок исковой давности КАСКО

Срок исковой давности по КАСКО определяется Гражданским Кодексом РФ и предполагает возможность подачи заявления в суд в течение дух лет, если речь идет об опротестовании страховых договоров. В течение данного периода пострадавший в ДТП в праве потребовать от обслуживающей страховой компании возмещения понесенных убытков.  В случаях, когда речь идет об общих имущественных взаимоотношениях между пострадавшими, виновными в инциденте сторонами и страховщиками, то возможность подачи искового заявления продлевается до трех лет.

Но необходимо помнить, что исковое заявление на компенсацию ущерба, полученного из-за аварии или наезда, с виновника инцидента может быть принято на рассмотрение соответствующей судебной инстанцией в течение трех лет со дня ДТП.

Профессиональная поддержка от портала «100 юристов»

Чтобы разобраться во всех тонкостях и спецификах внесудебных и судебных разбирательств по делам о ДТП, столкновениях, наездах и прочих авариях, одним из участников которых является транспортное средство, предлагаем воспользоваться помощью специалистов портала «100 юристов».

Наши высококвалифицированные юристы и адвокаты оказывают всестороннее информационное сопровождение в виде консультаций на следующих условиях:

• Объективность. Многолетний опыт и тотальная ориентированность на обращающихся пользователей подразумевает детальное изучение каждого отдельного случая, разбор его обстоятельств и нюансов, а также разработку индивидуального и максимально эффективного разрешения конфликта;
  • Доступность. Консультации предоставляются абсолютно безвозмездно, на понятном для каждого человека языке. Наши специалисты разъяснят, как рассчитывается срок исковой давности по УТС по КАСКО, каким образом добиться справедливости и заставить виновника дорожно-транспортного происшествия и обслуживающего его страховика выполнить обязательства по компенсации полученного ущерба. Благодаря тому, что информационное содействие оказывается бесплатно, нашими услугами могут воспользоваться все социальные категории населения, чьи права и интересы были затронуты, как страховщиками, так и виновниками ТДП;
  • Удобно. Информационная поддержка оказывается в телефонном режиме и посредством онлайн консультирования. Ведущие специалисты портала круглосуточно готовы ответить на задаваемые вопросы, разработать действительно работающие стратегии развития сложившихся ситуаций.

Портал «100 юристов» - универсальный сервис, нацеленный на повышение юридической грамотности граждан. Нашими консультационными услугами могут в равной степени могут воспользоваться, как пострадавшие лица в ДТП, так и лица, признанные судом виновными в инциденте, которые не могут добиться от своей страховой компании добросовестного исполнения взятых на себя обязательств.

Срок исковой давности по суброгации КАСКО

Суброгация КАСКО – особый случай, который предполагает законное право СК взимать с виновника страхового происшествия сумму, которая была затрачена на компенсацию причиненного ущерба пострадавшему лицу или группе лиц. Срок исковой давности по КАСКО для  суброгации составляет три года. И попытки ответчика избежать необходимости выплаты возмещения, как правило, завершаются судебными разбирательствами в пользу страховой организации.

Только профессиональная помощь юриста позволит либо уменьшить суммы компенсаций, либо аннулировать, оспорить решение судебных органов, добиться справедливого выполнения страховыми компаниями обязательств. Поэтому, если Вы столкнулись с любыми конфликтными взаимоотношениями с обслуживающей страховой компанией, настоятельно рекомендуем не затрачивать собственного драгоценного времени, нервы и материальные ресурсы на самостоятельные попытки разрешить ситуацию.

Обращайтесь на портал «100 юристов», и лучшие специалисты оперативно, грамотно помогут не только рассчитать срок исковой давности по договору КАСКО, разобраться во множестве нюансов системы взыскания и компенсаций по страховым случаям, но и найти единственно верное, эффективное и законное решение по разрешению конфликта.
Отправить ссылку на статью:
Горячая линия юридических консультаций
8-800-500- Запрос на консультацию по телефону
Звонок специалиста для вас бесплатный

Ваш вопрос требует составления документа?

Доверьте это опытным юристам, закажите документ прямо на сайте в режиме онлайн.