Неустойка по КАСКО

КАСКО – отличная дополнительная подстраховка для тех автолюбителей, которые крайне ответственно относятся не только к собственной жизни и имуществу, но и другим участникам дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все страховые компании настолько же ответственны, как их клиенты, и в попытках получить большую прибыль, снизить коммерческие расходы могут задерживать или вовсе отказывать в выплате компенсаций и возмещений пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии лицам.

Именно в подобных ситуациях и возникает неустойка по КАСКО – то есть вполне законное право пострадавшей в ходе аварии стороны требовать от страховой компании материального возмещения за  тот срок, в течение которого она задерживала страховые выплаты.

Если страховщик задерживает выплату компенсаций, обращайтесь на портал «100 юристов». Наши высококлассные специалисты разъяснят, каким образом добиться выплат и наказать недобросовестную страховую компанию за нарушение не только прав потребителей, но и несоблюдение Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Регулирование процесса выплат компенсаций

Согласно статье 395 ГК РФ, страховщик обязан начать расчет и перечисление материальных компенсаций сразу после обращения пострадавшего лица. Если этого не происходит, пострадавшее лицо в праве заявить на дополнительное возмещение, которым и является неустойка в 3 процента по КАСКО.

На портале «100 юристов» в телефонном режиме или посредством онлайн консультирования Вам будет предоставлена подробная информация относительно грамотного судебного и внесудебного разбирательства с недобросовестной СК. С высококвалифицированной помощью наших специалистов Вы сможете отстоять справедливость и возместить любые потери, связанные с несвоевременной компенсацией полученного из-за дорожно-транспортного происшествия ущерба. Ведь неустойка по КАСКО по решению суда 2016 года должна возмещаться в строго отведенный временной период и в обязательном порядке.

Обращайтесь на портал «100 юристов» любым доступным способом прямо сейчас – мы объясним, как Вы можете получить законные компенсации и возмещения.
Отправить ссылку на статью:
Горячая линия юридических консультаций
8-800-500- Запрос на консультацию по телефону
Звонок специалиста для вас бесплатный

Ваш вопрос требует составления документа?

Доверьте это опытным юристам, закажите документ прямо на сайте в режиме онлайн.